GanjaWars.ru 
Designed by [ family:skylyte ]


О игре

Прохождение

Коды/Секреты

Скриншоты

После убогого недоинтерфейса FIFA 2004, этот смотрится прекрасно. Хоть мышью по-прежнему работать не очень удобно, если пользоваться клавишами, всё, как говорится, будет в ажуре. Стильная цветовая гамма, ничего лишнего, все действия производятся быстро и интуитивно. Я даже не соглашусь с большинством, считающим навороченный интерфейс NHL 2004 лучшим из всех игр. В FIFA 2005 он действительно удобен, а это главное. К тому же, очень информативен. Меню замен устроено настолько грамотно, насколько это возможно. Амплуа игроков разделены на цвета, то есть не надо больше смотреть в профиле, защитник это или нападающий. При наведении на игрока, показыватся окошко, в котором есть его фотография (правда, сделанная "на движке") и краткая информация по скиллам. Потрясающе. В общем, если в следующем году мы получим ту же самую обёртку, EA Sports будет над чем подумать. Правда стоит отметить, что одной из главных "фишек" FIFA 2006 станет улучшенная графика. Очень бы хотелось. По сути, все изменения в геймплее сводятся как раз к системе First Touch. Но она настолько уникальна, что смогла перевернуть всю систему. Что же это такое? Не читайте "официальное" описание. Можно просто сказать, что теперь ВЫ контролируете КАЖДОЕ касание мяча футболистом. То есть игроки теперь действительно слушаются и реагируют на каждое нажатие клавиши. Пас в одно касание работает великолепно. То, что я назвал Freestyle Dribbling (вы можете обвести соперника, пользуясь только стрелками), тоже действует. Мяч, наконец-то, теперь сам по себе. Поверьте, это очень сложно описать. Нужно именно попробовать. Теперь и FIFA - PES, простите за ценичное сравнение. Исчезли невидимые скрипты. Теперь вы вольны делать на поле всё, что захотите. Жанглировать мячом, перебрасывать через себя… Всё! Отдать пас туда? Пожалуйста. Ударить именно в эту точку ворот? Ради Бога. Переюросить наглого Несту на ход быстрому Анри? Действуйте. Off The Ball не очень изменился. Единственное, улучшена система вброса аута: теперь вы свободно управляете игроком, который будет получать мяч. Уменьшилось количество вариантов подачи угловых, что к лучшему, так как сам процесс отполировали. Теперь действительно интересно их подавать. Изменения в штрафных коснулись только ИИ. Наконец-то, компьютер научился их забивать, причём по-разному.

SAN ANDREAS      GTA: VICECITY      THE MATRIX ONLINE      HALF LIFE 2      DRIVER 3      MORROWIND      FIFA 2005     
Сайт создан в системе uCoz