The Matrix Online>>>  


Способности персонажей
Боевые Способности Персонажей (БСП) влияют на исполнение боевых приемов, владение оружием и другие виды физических действий. Улучшенные БСП позволяют персонажам выполнять действия, недоступные обычным людям, например, уклонение от пуль или прыжки через всю улицу.

Персонаж, владеющий улучшенными боевыми способностями, может успешно действовать как один, так и в группе. В командной миссии сначала используют персонажей с улучшенными способностями, поскольку они менее подвержены повреждениям.

Соответственно, персонажи с развитыми боевыми способностями наиболее эффективны контактной борьбе. Боевые способности включают владения разными видами оружия и методы рукопашного боя.

Скажу несколько слов о структуре БСП. Боевые способности подразделяются на три типа боевых искусств и три типа владения огнестрельным оружием. Они описаны ниже:

Боевые Искусства

Айкидо: защитный стиль с большим количеством захватов и бросков.

Каратэ: стиль для нападения с сильными ударами руками и ногами.

Кун-фу: быстрый стиль с разнообразием изящных ударов и головокружительных движений.

Владение Огнестрельным оружием
Легкое оружие: умение обращаться с револьверами и полуавтоматическими пистолетами.

Автоматическое оружие: умение обращаться с автоматическим оружием малого калибра.

Штурмовое оружие: умение обращаться с дробовиками и штурмовыми винтовкам.

Кроме того, БСП можно развивать и научиться совершать "специальные действия", производящие более разрушительный эффект.

Вот - описание одного из "специальных действий", основывающегося на владении легким оружием.

Уклонение от пуль с пистолетом: во время стрельбы персонаж выполняет колесо, опираясь на одну руку. Благодаря этому, персонаж получает улучшенную защиту в дополнение к повреждениям, причиненным противнику в течение специального действия.



Способности Хакера.

Хакинг, а по сути взлом - это неотъемлемая часть Матрицы, и с самого начала разработчики "The Matrix: Online" знали, что включат эту возможность в игру. Но так как вся игра происходит внутри Матрицы, то нужно было, чтобы игроки могли взламывать программы изнутри, поскольку в игре, к сожалению, нельзя играть за операторов.

Ответ, как обычно, был найден в фильмах. Читая сценарий трилогии, разработчики поняли, что взлом кода Матрицы происходил все время на протяжении трилогии. Конечно, Нео имел уникальную возможность изменять код. Но даже "извлекатель жучков" ("bug extractor"), с помощью которого Тринити удалила жучок из Нео в первом фильме, является не более, чем визуализацией антивирусной программы.

Вооружившись этой информацией, они посоветовались с бр. Вачовски и придумали понятие Программ.

Программа – это своего рода способность, которая непосредственно управляет кодом Матрицы. Программы - большая часть способностей Хакера. Ниже приведены примеры использования Вирусов и Апгрейдов (обновлений):


1. Вирусы (вредные программы):

Переполнение буфера: заполняет буфер цели ложными данными.

Логическая Бомба: разрушает RSI цели, вызывая их повреждения.

Ослепление: ослепляет цель.

2. Апгрейды или Обновления (полезные программы):
Антивирусы: удаляет любые вирусы, воздействующие на персонажа.

Разгон: ускоряет процессы, управляющие персонажем, предоставляя ему преимущества.

Помехи: предоставляет перcонажу дополнительные уровни защиты сигнала.

--------------------------------------------------------------------------------



Конечно, программ намного больше, чем приведенных выше, но и этот перечень даст Вам некоторое представление о функциональных возможностях программ.

Другой не менее важной способностью Хакера является непосредственное написание кода. И, разумеется, есть возможность взламывать компьютеры в Матрице(для получения той или иной информации).


Способности Шпиона.

Игроки, владеющие данными способностями могут незаметно пробираться мимо охраны, выводить из строя системы безопасности, взламывать хранилища и без опаски выходить через парадную дверь, маскируясь под служащего офиса. Но если им понадобится, они могут сокрушительно атаковать исподтишка.
Поскольку, этого было недостаточно, к способностям Шпиона была добавлена способность "Перехват блока данных". Шпионы отлично умеют собирать нужную им информацию, и перехват блоков данных - самый быстрый способ получить ее.

Рассмотрим способности Шпиона подробнее.

Маскировка - Маскировка в Матрице - это больше чем просто смена одежды, или использование грима. Игрок со способностью маскировки может сделаться абсолютно неотличимым от простого жителя Матрицы. Преображение осуществляется с помощью специальной маски (ее внешний вид можно увидеть на этом воллпейпере).

Уход сальто с поворотом - персонаж отпрыгивает назад, как бы делая сальто, и в то же самое время резко уклоняется в сторону. Этот прием может быть использован, чтобы избежать чего угодно. Противник дезориентирован примерно на 10 секунд, за это время игрок может скрыться с места боя.

Выламывание суставов - Нападавший внезапно появляется позади противника, блокируя его руки. Как только плечо зафиксировано, нападавший начинает заламывать руку врага, хватая оставшуюся часть плеча. Наконец, игрок захватывает руку и с силой выкручивает ее, этим самым ломая не только плечевые но также и локтевые суставы. Противник падает на землю обезвреженным с безжизненной рукой.


Предисловие
Предисловие

В 2004 году Матрица станет реальностью, и игроки по всему миру смогут подключиться к ней и продолжить сюжетную линию знаменитой кино трилогии.

Игроки Matrix Online (Mx0) будут действовать в урбанизированных районах, тянущихся на многие километры во всех направлениях. Метро, ночные клубы, небоскребы и темные переулки - все они выглядят довольно обыденно, но на самом деле там ведется война, сокрытая от глаз простых подключенных, война за выживание между людьми и машинами. Здесь вы и другие, такие же, как вы игроки, определите, кто будет контролировать Землю.

К списку

1. Общие вопросы

1.1. Что такое Matrix Online (MxO)?

MxO - MMORPG во вселенной Матрицы.

К списку

1.2. Что такое MMORPG?

MMORPG это сокращение от Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра). В подобных играх участвуют тысячи игроков одновременно. Действие The Matrix Online MMORPG происходит в гиперкинетической виртуальной реальности Матрицы.

К списку

1.3. Кто разрабатывает Matrix Online?

Игру разрабатывают Братья Вачовски совместно с независимой компанией Monolith Productions. А Warner Bros. и Ubisoft вместе станут ее издателями.

К списку

1.4. Где происходит действие MxO?

Действие MxO происходит во вселенной Матрицы.

К списку

1.5. Когда появится MxO?

В январе 2005 года.

К списку

1.6. Придется ли платить за игру в MxO?

Да. После регистрации Вашей копии Вам придется ежемесячно платить за право играть на сервере. Цена станет известна позже.

К списку

1.7. Для каких платформ разрабатывается MxO?

На данный момент только для PC.

К списку
1.8. Каковы минимальные системные требования MxO?

Операционная система - WinMe, WinXP или выше.
RAM - 512 MB.
Видеокарта - карта с поддержкой пиксельных шейдеров (Radeon 8xxx, 9xxx and above ; GeForce 3 Ti, 4 Ti или выше (GeForce 4MX не потянет); 64 MB VRAM.
Процессор - 1.4 gHz.
Звуковая карта - DirectX 8.1 compatible sound card.
Место на жёстком диске - от 4 до 8 ГБ.
Скорость жёсткого диска - 5 MB / динамической загрузки.
Интернет - Modem (56.6 k), DSL или выделенная линия.

К списку

1.9. Какой "движок" используется в игре?

Для МхО был создан совершенно новый трехмерный "движок" RichWorld с очень большими возможностями. RichWorld, который позволяет пробежать как снаружи, так и внутри здания без дополнительной подгрузки данных. Находясь в здании, можно выглянуть в окно и увидеть жизнь, кипящую на улице. "Движок" поддерживает смену времени суток и погодные условия. RichWorld обрабатывает бои с помощью системы InterLock, подробнее - в п. 5.6.

К списку

1.10. Какие языки поддерживает MxO?

На данный момент - английский, немецкий, французский, итальянский и испанский.

К списку

1.11. Каким образом будет осуществляться перемещение по виртуальному миру без ощутимых временных задержек?

Игра как бы "состоит" из постоянной структуры динамических, предугадывающих подгрузок данных. Это круто и очень эффективно. Благодаря таким подгрузкам Вы почти не замечаете виртуальных замедлений, играя и путешествуя по виртуальному миру.

К списку

1.12. Сколько человек могут играть в MxO?

Тысячи игроков из разных стран смогут использовать один сервер.

К списку

1.13. Сколько персонажей может завести один игрок?

Каждому играющему разрешено создать только одного персонажа на одном сервере. Это сделано с той целью, чтобы играющие не создавали себе перснонажей, а потом бросали их из - за своих неудач. Новая система прокачки персонажа позволяет в случае необходимости изменять персонажа так, как нужно играющему, следовательно, можно играть без боязни создать неподходящего Вам персонажа.

К списку
1.14. Планируются ли обновления к игре?

The Matrix Online будет регулярно пополняться новыми сюжетами, миссиями, и художественным содержанием. Также планируется много большие дополнения, включающие в себя новое оружие и возможности.

К списку

1.15. Будет ли в MxO несколько городов?

Нет. В MxO будет один действительно огромный город.

К списку

1.16. Смогу ли я играть в MxO если я живу вне Северной Америки? -=New=-

The Matrix Online будет доступна во всем мире на выделенных серверах для игроков живущих вне Северной Америки(в каких именно регионах - будет оглашенно позже).

К списку

1.17. Что такое узел доступа (Access Node) -=New=-
Когда Вы активируете узел доступа, он обьединяет новый фрагмент кода с Вашим RSI, который помогает значительно скрыть Ваши признаки присутствия в Матрице. Это позволяет Вам свободнее передвигаться в округах контролируемых этим узлом доступа. Хотя Вы и не станете невидимыми для агентов, это серьезно снизит шансы попасть в поле его внимания.

К списку



1.18. Сможем ли мы выйти из Матрицы в реальный мир? -=New=-
Нет. Не сможете. Все игровые события происходят в пределах Матрицы, и игроку не дано покинуть их.

К списку



2. Бета - версия

2.1. Когда начнется бета-тестирование?

Бета-тестирование началось 1 июня 2004 года

К списку

2.2. Как можно было стать бета-тестером MxO?

Единственный способ стать бета-тестером - заполнить форму, которую можно найти на http://thematrixonline.warnerbros.com/web/beta и ждать. Ускорить процесс нельзя, при заполнении нескольких форм использоваться будет только самая новая, остальные будут проигнорированы.

К списку

2.3. использовал бета - версию, могу ли я рассказать о содержании игры другим?

Нет. Вы принимаете Соглашение о Неразглашении (NDA). Вы не можете рассказывать даже о том, что Вы являетесь бета - тестером MxO, не говоря уже о самой игре.

К списку

2.4. Я заполнил анкету, но данные изменились. Что же делать?

Для начала успокойтесь, такой вариант был предусмотрен. Просто снова заполните форму. Вам не придется ждать намного дольше в случае подобных событий.

К списку

2.5. Я живу в России. Могу ли я принимать участие в бета-тестировании?

Нет. В бета-тестировании MxO могут участвовать только граждане США и Канады.

2.6. Будет ли бета-версия Mатрицы Онлайн требовать ввода данных кредитной карточки? -=New=-

В течение процесса регистрации Вам будет предложено указать номер Вашей кредитной карточки в качестве подтверждения Вашей личности и Вашего возраста (Вы также можете попросить родителей поучаствовать в процессе регистрации своей кредитной карточкой). Всю эту информацию нужно будет ввести один раз в течение процесса регистрации, который проходит на защищенном сервере. Наши службы регистрации никогда не попросят Вас о номере кредитной карточки по e-mail''у. Если Вам вдруг по электронной почте придет письмо с подобной просьбой, то это будет чистой воды обман.

К списку

3. Задания и сюжет

3.1. Какие задания меня ожидают?

Игра наполнена различными заданиями, событиями, сюжетными роликами - все это будет влиять на происходящее в ней. Игроки получают задания непосредственно из Зиона или Города Машин. Будут как одиночные, так и групповые миссии. Например, Вы сможете стать капитаном корабля, типа "Логоса" или "Навуходоносора", или просто числиться в его команде. Со временем Вы сможете создать собственную группировку, если захотите.

К списку

3.2. Встречу ли я в MxO героев трилогии?

Некоторые известные герои будут максимально включены в сюжет. Что именно за герои, пока не известно.

К списку

3.3. Когда происходит действие игры?

Действие MxO начинается после событий, показанных в фильме "The Matrix. Revolutions". Между людьми и Машинами установилось хрупкое перемирие, герои игры - только что "разбуженные", принявшие красную таблетку, узнавшие о существовании Матрицы. Играть придется за одну из двух сторон, находящихся в оппозиции.

К списку

3.4. Как часто будет обновляться сюжет, и как один человек или группа людей смогут повлиять на это?

Братья Вачовски создали совершенно новую сюжетную линию для МхО, которая выйдет за рамки обычных обновлений. Будет несколько способов участия в развитии истории. На высшем уровне развития игроки смогут коренным образом влиять на ход событий.

К списку

3.5. В М2 и М3, весь флот Зиона был уничтожен во время атаки машин. Откуда появились корабли, действующие в МхО? Являются ли они новыми или восстановленными людьми старыми кораблями? -=New=-

Люди восстановили несколько кораблей, однако, основной «подъемной силой» Зиона стали баркасы на воздушных подушках. Собранные, в основном, из частей разрушенных кораблей флота баркасы - новый вид транспортного средства, которое может перевозить большое количество «красных пилюль» на глубину передачи. Раньше подобный транспорт был непрактичным, поскольку большие туннели, ведущие наверх, находились под строгим наблюдением со стороны машин. Сейчас, однако, эти многочисленные суда вольны, не торопясь, подниматься самыми широкими туннелями, чтобы совершать массовый ввод «красных пилюль» в Матрицу.
Кроме того, большая часть невооруженных транспортных кораблей не находились в доках перед сражением. Обычно эти суда никогда бы не подошли настолько близко к поверхности, однако, после перемирия угроза атаки «охотников» сошла на нет, и Зион может использовать невооруженные транспортные корабли для операций в Матрице.
Кое-кто утверждает, что теперь построены постоянные станции возле земной поверхности, через которые жители Зиона могут быть помещены в кокон, для долгосрочных операций в Матрице. Однако эти утверждения, не более чем слухи.

К списку
3.6. Будут ли в игре командные квесты? -=New=-

MxO включает множество подобных заданий. В самом начале сюжета мы сталкиваемся с ситуацией "напряженного мира" или как можно сказать по-другому - с холодной войной. Братья Вачовски разработали следующий сюжет для первого года игры: люди и машины живут в мире и некоторые человеческие создания будут стараться всеми путями разрушить его. По мерее того, как сюжет будет разворачиваться, Вам будет необходимо выбрать за какую сторону Вы будете сражаться в открытой борьбе против человечества. Для тех кто более сосредоточен на сюжете мы можем сказать, что Вы сможете найти различного вида "ключи", открывающие доступ к специальным миссиям завершить которые можно лишь групповой стратегией и заранее спланированными действиями. Как и в реальном мире - здесь конечно же лучше иметь друзей.

К списку

4. Персонажи и способности

4.1. За кого я смогу играть?

Вы создаете себе персонажа на Ваш вкус при помощи специальных способностей, оружия и даже одежды. Способности персонажа можно воспринимать, как программное обеспечение. При помощи специального кода играющие смогут добавлять, убирать или изменять способности своего персонажа. Этот программный код будет загружаться в мозг персонажа. Вспомните первый фильм трилогии, где Тринити попросила оператора загрузить ей программу пилотирования вертолетом. Приблизительно то же самое будет и MxO. И ещё - программным кодом можно будет обмениваться с другими игроками.

К списку

4.2. Встречу ли я в MxO героев трилогии?

Некоторые известные герои будут максимально включены в сюжет. Что именно за герои, пока не известно.

К списку

4.3. Смогу ли я стать Избранным?

Нет. Разработчики пришли к выводу, что предоставление таких возможностей одному человеку приведет к злоупотреблению, бедам и развитию сюжета не в ту сторону, в какую хотелось бы разработчикам.

К списку

4.4. Смогу ли я летать подобно Нео?

Нет. Полет - уникальная способность Избранного. Вам же будут доступны только гиперпрыжки, к примеру, по крышам домов.

К списку

4.5. Способности Хакера

В MxO нельзя играть за оператора, поэтому игрокам была добавлена способность хакинга.
Его способности:

Создает вирусы (вредные программы):
- Переполнение буфера - заполняет буфер цели ложными данными.
- Логическая бомба - повреждает цель.
- Ослепление - ослепляет цель.

Создает Upgrade''ы и Update''ы (полезные программы):
- Антивирусы - удаляют вирусы, воздействующие на игрока.
- Разгон - ускоряет персонажа, предоставляя ему преимущества.
- Помехи - предоставляет персонажу дополнительную защиту.

Также, хакер наиболее легкоранимый персонаж.

К списку

4.6. Способности Солдата

Солдат сосредоточен на использовании боевых искусств и оружия. Они - передний план группы, готовые первыми встретитья лицом к лицу с врагом. Обычно в других играх упоминаются как "идущий на пролом" или "живой щит". Скорее всего они будут способны отражать повреждения, отражая их лучше других.

К списку

4.7. Способности Шпиона

Может незаметно пробираться мимо охраны, взламывать хранилища, незаметно исчезать, а так же атаковать исподтишка с сокрушительной силой.

Способности:
- Маскировка - изменение внешности персонажа. Это связанно со сменой одежды, гримом, а так же специальной маской.
- Уход сальто с поворотом - дезориентирует противника на десять секунд, за это время игрок может скрыться с поля боя.
- Выламывание суставов - Шпион, оказавшись за спиной противника, ломает ему плечевые и локтевые суставы. В итоге обезвреженный противник падает с безжизненной рукой .

К списку

4.8. Насколько жесткой будет политика именования? Увидим ли мы в игре персонажей NeO, Neo1242, Tr1n1ty или -S3raph-? -=New=-

Мы будем фильтровать изменения имен персонажей, но, естественно, не сможем отфильтровать любую попытку. Как в любой фентезийной ММО бегают сотни Гендальфов и Рейстлинов, так и в нашей игре наверняка кто-то да увидит случайного "N30.". Возможно, читатели и смогут помочь игрокам с недостатком креативности быть более оригинальными.

К списку

4.9. Кто такие Оперативники? -=New=-

Оперативники имеют доступ к возможностям, которые основываются на таких физических действиях как различные "акробатические" движения и бой. Таких персонажей MMORPG обычно относит к танкам (Tank). Они получают меньшие повреждения, чем их коллеги Кодеры и Хакеры.

К списку

4.10. На кого разделяют Оперативников? -=New=-

Оперативников разделяют на Cолдат и на Шпионов (эксперты по скрытности и маскировке). Далее идут такие ответвления как Мастера Дзен (Zen Master), Телохранители, Трюкачи (Trick Shot) и Командос.

К списку

4.11. На кого разделяют Хакеров? -=New=-

Хакеров разделяют на довольно продвинутые подгруппы, которые специализируются на все более и более смертоносных программах. Эти программы могут инфицировать или парализовывать сразу по несколько оппонентов. Некоторые подгруппы смогут прослеживать пути до других программ, которые в свою очередь смогут восстанавливать RSI союзника. Точные названия всех подгрупп не могут быть названы в настоящее время.

К списку

4.12. Кто такие Кодеры? -=New=-

Кодеры имеют способности к созданию нового программного кода


Напиши об этом....
...МНЕ


 

Сайт создан в системе uCoz