Сюжет
Не удивительно, что Valve пытается держать сюжетную историю Half-Life 2 в строгом секрете.

Однако мы знаем, что вся история разделена на 12 глав, каждая из которых разбита на более маленькие эпизоды, точно так же как и в оригинальном сюжете Half-Life. Прохождение каждой из глав займет примерно от 3х до 4х часов непрерывной игры, так что в теории прохождение Half-Life 2 должно быть более долгим.

Мы знаем, что Гордон Фриман в той или иной степени работает на G-Man’a. Что касается остальных подробностей, то мы лишь процитируем превью сайта GameSpy.com:


Конечно Гордон Фриман возвращается, однако ничего не указывает на то, что он возвращается в Black Mesa Research Facility. Вся доступная информация указывает на то, что большая часть действий будет проходить в Восточно-Европейском городе «City 17». Когда мы поинтересовались о других доступных игровых локациях, руководящий директор Valve, Gabe Newell ничего не рассказал об их существовании, однако он обмолвился, что «все действие игры будет проходить на Земле», и что в этот раз нам не придется посещать странный мир Xen.

Тут даже и ребенку становится понятно, что действия разворачиваются не в наше время, ибо мы не встречаем на каждом углу чужих, снующих туда-сюда. Сколько же времени прошло начина с событий в Black Mesa? Valve опять не дают четкого ответа — события происходят примерно через несколько лет после того, как мы расстались с Гордоном. В течении игры мы получим более точный ответ. Следуя сюжетной линии вы знаете не более не менее, чем Фриман: он так же не в курсе всех происходящих событий, и вы будете изучать историю этого мира вместе с ним. Все события будет разворачиваться перед вами так, как увидит их Гордон Фриман. Нет никаких заскриптованных сцен от третьего лица, никаких заранее отрендеренных сценок, и вы никогда не услышите, как наш герой разговаривает. Позиция Gabe Newell проста — «Вы и есть Гордон Фриман».

Как и в оригинальной игре, вы будете не одиноки на пути борьбы с врагами. Одной из ключевых фигур игры будет девушка по имени Alyx Vance, дочь одного из ученых Black Mesa («Дитя этого нового мира», говорит Lombardi). Вы даже можете вспомнить её отца — он был единственным чернокожим ученым в игре. Он так же будет присутствовать в мире Half-Life 2. Мать Alyx трагически погибла в Black Mesa и она хорошо знала кто такой Гордон Фриман… но об этом вы только догадываетесь. Так же нам предстоит приятная встреча с охранником Barney, который удачно избежал смерти в адд-оне Blue Shift.

Более ничего существенного нам не известно, т. к. Valve не сильно откровенничает. Но мы подобрали еще пару мелких фактов. Вы будете бороться с пришельцами из мира Xen, однако причины из появления на Земле — тайна. Предстоят так же битвы с военизированными формированиями города «City 17». Вы сможете управлять транспортными средствами, которые подчас сыграют немаловажную роль в сюжете игры. Забудьте об строгом движении по рельсам — транспортные средства являются полными аналогами реальных машин и не раз помогут вам быстро пересекать большие пространства.


Персонажи
.........Гордон Фриман...........

Родившийся в Сиэтле, штат Вашингтон, Гордон Фримен еще в молодости проявил интерес к квантовой физике. Его героями были Эйнштейн, Ноукинг и Фейнман.

В конце девяностых годов, во время учебы в Университете Инсбрука, Гордон присутствовал на ранних экспериментах по телепортации, проведенных Институтом Экспериментальной Физики. С тех пор практическое применение телепортации стало его страстью. С 1999 Фримен получает докторскую степень от M.I.T. за тезисы, названные «Observation of Einstein-Podolsky-Rosen Entanglement on Supraquantum Structures by Induction through Nonlinear Transuranic Crystal of Extremely Long Wavelength (ELW) Pulse from Mode-Locked Source Array».

Разочарованный малой скоростью и низким бюджетом академических исследований и охваченный своей мечтой, Гордон ищет работу в частном секторе. И фортуна улыбнулась ему — его наставник в M.I.T., профессор Айзек Кляйнер, возглавил исследовательский проект на списанной ракетной базе Black Mesa в Нью-Мехико. Клейнеру были нужны способные помощники, и выбор пал на Фримена.

Учитывая источники и размеры финансирования, Гордон подозревал, что разработки ведутся в области вооружений, но он также надеялся, что гражданское применение технологиям также будет найдено, а потому — он принял предложение Клейнера. До инцидента в Black Mesa Гордон никогда не имел дела с оружием, если не считать пушки, стрелявшей теннисными мячиками, которую он сконструировал в 6 лет.

Пробив свой путь сквозь разломы пространства к финальной аудиенции с человеком, известным как G-Man, Фримен согласился работать на него, надеясь помочь человечеству. Прошли годы с тех пор, как кто-либо из его коллег слышал, что-либо о Гордоне. И мир изменился за эти годы.

..........Альянс..........

Разлом в пространстве, вызванный инцидентом в Black Mesa привлек на землю галактическую заразу, выразившуюся в массированном вторжении, которое окончилось полным захватом Земли и ее населения.

Воспользовавшись ситуацией, бывший администратор из Black Mesa Уоллас Брин заключил мир, который привел к рабскому и нищему существованию для остатков населения Земли под тиранической властью силы, известной как Альянс. Немногое известно об Альянсе, кроме безжалостного поглощения и перераспределения ресурсов Земли в угоду собственным нечестивым планам.

............G-Man..............

Первая встреча: Глава 1, Point Insertion
Появление в игре: Главы 1-4, 6, 9, 11, 16
Отношение: Неизвестно

Так называемый G-Man. Таинственный агент, который возможно представляет некое тайное правительство, но с тем же успехом может являться кем угодно.

У него скрипучий насмешливый голос, со странными ударениями и сменами интонации. Голос, который ускоряется и замедляется совершенно непредсказуемо, как будто говорящему непривычна человеческая речь.

...............Жители Сity-17...................


Первая встреча: Глава 1, Point Insertion
Появление в игре: Главы 1-8, 10-12, 14
Отношение: Нейтральны / Дружественны
Здоровье: 40
Урон врагу:
3 (пульсовая винтовка)
3 (пистолет)
3 (пистолет-пулемет
3 (дробовик)
50 (РПГ)
75 (граната)

Угнетенные жители City 17 были мрачны и безутешны пока Гордон Фримен не зажег огонь революции. Теперь они — преданные бойцы, обеспечивающие помощь и прикрытие. Силой поселенные в полуразрушенные многоквартирные дома или даже хуже (многие жители случайным образом отобраны из домов или прямо из поезда и отправлены в концлагерь, известный как Nova Prospect), горожане City-17 живут в вечном страхе и угнетении, лишенные всех прав. Не ждите помощи от них, если только вы не оказали им сначала услугу.

После того, как вам откроется тайное движение борцов за свободу, возглавляемое доктором Элай Вэнсом, сопротивление будет играть ключевую роль в вашем выживании. Во время сражений с большими врагами, такими как боевые корабли или войска Альянса, вы получите дополнительную помощь от этих бойцов. Их снаряжение и способности варьируются, но в самые тяжелые времена вашего путешествия вы будете рады любой помощи.
Медик: Если вам нужно восстановить здоровье в бою, найдите человека с красным крестом на рукаве и заговорите с ним (кнопка Е по умолчанию).
Переносчик патронов: сопровождающие вас бойцы могут пополнять ваш запас патронов. Просто подойдите к ним и заговорите.
Дробовик, пистолет-пулемет, пульсовая винтовка, РПГ: Бойцы могут иметь различное вооружение в зависимости от обстановки.
Тактика: Когда в нижнем правом углу экрана появится иконка, вы можете собрать до четырех бойцов в свою команду. Управлять ими просто — наведите прицел на цель, нажмите кнопку С (по умолчанию) и команда отправится в эту точку.

Вы можете использовать две тактики: отправлять отряд вперед, чтобы обнаруживать вражеские засады, либо наоборот, оставляя команду позади, заманивать в засаду врага.

В бою ваша команда действует независимо, и вам нет необходимости отдавать им приказы.

...........Уоллас Брин..............

Первая встреча: Глава 1, Point Insertion (По телевизору его показывают в городе и в квартире когда вы убегали)
Появление в игре: Главы 1-3, 9-14
Отношение: Враждебное

Доктор Брин, бывший администратор исследовательского комплекса Black Mesa, ныне — Временный Администратор Земли. Он сух, логичен и последователен. В жизни он таков же, как и на гигантских мониторах — холоден и жесток.

Человек, не хватавший звезд с неба, он вынужден искать оправдание вторжению — и собственному решению управлять капитуляцией Земли — объясняя людям теорию, стоящую за его потаканием захватчикам.

.........Барни Калхоун.............
(Его многие знают)
Первая встреча: Глава 1, Point Insertion
Появление в игре: Главы 1, 2, 11, 12
Отношение: Дружественное

Стойкий охранник из Half-Life, герой Blue Shift, вернулся и теперь он работает под прикрытием в качестве офицера отряда охраны населения City-17.

Барни практичный, бесстрашный и лаконичный парень из тех, кого хорошо иметь за спиной в бою.

..........Аликс Вэнс..............
Первая встреча: Глава 1, Point Insertion
Появление в игре: Главы 1, 2, 5, 6, 9-11, 14
Отношение: Дружественное

Аликс Вэнс, отличный боец и исследователь, девушка, выросшая в захваченном мире и изучавшая науку и технику на коленях своего отца-изобретателя. Жестокость окружающего мира уравновешена теплотой ее отца и важностью работы, которую она делает для сопротивления.

Аликс не только умна, но эмоциональна и обладает острой интуицией. Она знает, что ей не нравится доктор Моссман, но она не сможет ответить почему.

...........Айзек Кляйнер...............

Первая встреча: Глава 1, Point Insertion
Появление в игре: Главы 1,2,11
Отношение: Дружественное

Доктор Кляйнер, рассеянный профессор, сумевший выбраться из Black Mesa. Он полностью погружен в теоретическую физику, пока вокруг него идет сопротивление. Его манера говорить несколько вычурна и несвязна. Кляйнер явно любит говорить о странных концепциях, стоящих за его работой.

Он также любит экзотичных (если не сказать больше) домашних животных — выращивает и изучает обезвреженного хедкраба, названного Hedy Lamarr в честь актрисы.


..........Элай Вэнс...........
Первая встреча: Глава 2, A Red Letter Day
Появление в игре: Главы 2, 5, 10, 14
Отношение: Дружественное

Как и Клейнер, Элай — гениальный ученый, но он гораздо более практичен, прагматичен и занимается изобретением различных устройств. Он потерял ногу в борьбе с Буллсквидом, когда помогал Клейнеру пробраться в относительную безопасность города Combine.

Теперь он возглавляет сопротивление, заполняя пробел между абстрактными теориями Клейнера и практическими нуждами революционеров. Элай харизматичен, добр и обладает хорошим чувством юмора и все вокруг попадают под влияние ауры его шарма. Его жена погибла во время инцидента в Black Mesa.


..............Джудит Моссман..............

Первая встреча: Глава 2, A Red Letter Day
Появление в игре: Главы 2, 5, 10, 14
Отношение: Неизвестно

Джудит Моссман, отличный физик, движимый неугасимым научным любопытством и профессиональной завистью. Эта комбинация привела Джудит под начало доктора Брина, который использовал ее для проникновения в сопротивление Элайя. Со временем Джудит влюбилась в Элайя и осознание того, что однажды его придется предать — разрывает ее на части.

Ее интеллект неоспорим, но она эмоционально уязвима и ей приходится держать свои эмоции под жестким контролем. В результате она несколько холодна.

...........Вортигонты............

Первая встреча: Глава 2, A Red Letter Day
Появление в игре: Главы 2, 3, 5, 7, 8
Отношение: Дружественное

Vortigaunts — раса рабов управляемая коллективным разумом и овладевшая энергией, случайно освобожденная Гордоном Фрименом после уничтожения хозяев из мира Xen.

Вместо того, чтобы пасть под властью Альянса, Vortigaunts объединились с людьми в борьбе за общую свободу.

...............Пёс.....................

Первая встреча: Глава 5, Black Mesa East
Появление в игре: Главы 5, 11, 12
Отношение: Дружественное

Созданный доктором Элай Вэнс больше двадцати лет назад в качестве подарка и защитника к рождению дочери Аликс, этот механоид вырос из четвероногого «щенка» в трехметровое двуного бронированное чудовище с невероятно мощными конечностями.

Dog был запрограммирован так, чтобы быть игривым и крайне лояльным по отношению к Аликс (выступая и как собака и телохранитель) и вступает в бой с ненавистными Combine с ужасающей свирепостью.

........Отец Григорий..........
(Этот уровень был страшный честное слово! ОДНИ МОНСТРЫ! И 2 Человека я и он)
Первая встреча: Глава 6, «We don’t go to Ravenholm…»
Появление в игре: Главы 6
Отношение: Дружественное

Отца Григория можно найти в жестком шахтерском городке Ravenholm, где он делает все от него зависящее, чтобы помочь жителям во время вторжения.

Он суров, искусен и зол после того, как на глазах Григория целый отряд превратился в зомби. В нем нет ни капли страха. Он встречает врага зловещим смехом и огнем шотгана.

...........Одесса Каббадж..............

Первая встреча: Глава 7, Highway 17
Появление в игре: Глава 7
Отношение: Дружественное

Одесса Каббадж, также известный под кличкой Полковник, отважный лидер небольшой группы повстанцев из Новой Маленькой Одессы. Назван ли этот городок в его честь или же он взял название деревни вместо имени — неясно.

Вообще говоря, многое о полковнике неясно: начиная с его слегка неровных усов и заканчивая якобы британским акцентом, который, по мнению многих столь же фальшив, как и военные подвиги, которые он приписывает своим последователям.

Одно лишь можно сказать точно, когда разговор заходит о Полковнике Одессе Каббадж — во время опасности вы всегда найдете его в подвале штаба отдающим четкие приказы и отправляющим предупреждения соседним постам, но никогда не подвергающим собственную персону малейшей угрозе.


Алекс(Админ)
Ну пока что всё если что могу ещё добавить вы если что напишите на мою почту об этом.
Скриншоты тоже есть ;)
об этом напишите мне имеил вы найдёте на сайте.


 

Сайт создан в системе uCoz